Общайтесь с поставщика? поставщик
Abby Zhong Ms. Abby Zhong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Zhuohao Intelligent Electronic Development Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Умный дом > Умный Дом Zigbee И Переключатель

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Умный Дом Zigbee И Переключатель

Категория продукта Умный Дом Zigbee И Переключатель, мы специализированные производители из Китая, Умный Дом Zigbee И Переключатель, Электрическое Освещение Настенный Выключатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Смарт Zigbee Домашней Автоматизации Переключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Умный беспроводной умный переключатель управления домом

    Умный беспроводной умный переключатель управления домом

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    ACTOP Wireless Home Control Smart Switch - это zigbee, управление с помощью контроллера zigbee, может управлять переключателями из приложения для мобильного телефона, он является частью интеллектуальной системы освещения. Также мы предлагаем розетки для Wi-Fi и Zigbee. Вы можете найти полное решение всего в нашей...

  • Zigbee Автоматизация домашнего освещения

    Zigbee Автоматизация домашнего освещения

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Автоматизация домашнего освещения ACTOP включает переключатели Zigbee, освещение, приложение для мобильного телефона и концентратор шлюза. Переключатель zigbee может подключать любые лампы, представленные на рынке. С мобильного телефона отправьте сигнал включения / выключения на шлюз, а шлюз отправит сигнал на...

  • Освещение для умного дома

    Освещение для умного дома

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    ACTOP Home Automation Lighting - это небольшая часть управления всей системой домашней автоматизации. Освещение домашней автоматизации включает выключатели и фары, лампочки. Концентратор ACTOP может интегрироваться с лампами Philips. Может управлять светом из приложения для мобильного телефона, переключателей. Один...

  • Умный дом Автоматизация освещения

    Умный дом Автоматизация освещения

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    ACTOP Home Lighting Automation является частью всей системы домашней автоматизации. Система домашнего освещения включает концентратор, выключатели, розетки и лампочки. С одного переключателя можно управлять одной или несколькими лампочками одновременно, в соответствии с требованиями заказчика. Например, выключатель,...

  • Умный дом автоматические продукты

    Умный дом автоматические продукты

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Продукция ACTOP Home Automatic включает концентратор, датчики, настенные выключатели, мотор для штор и так далее. Хаб основан на протоколе zigbee, в то же время поддерживает продукты протокола Wi-Fi, 433, 415. Хорошая еда сделает ваш дом по-настоящему шикарным. ACTOP запустил систему домашней автоматизации с 2012 года...

  • Лучшие системы управления домом Zigbee

    Лучшие системы управления домом Zigbee

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Системы управления домом ACTOP, включают настенный выключатель zigbee. Настенный выключатель бывает односторонним, двухпозиционным и трехпозиционным. Может управлять светом или сценой. Один переключатель может управлять более чем 1 лампой, а также может управлять 4 или 5 лампами одновременно. Возможна установка в...

  • Электрический настенный выключатель света

    Электрический настенный выключатель света

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Настенный электрический выключатель ACTOP - это небольшая часть системы домашней автоматизации. Это протокол Zigbee, может работать вместе с любыми другими продуктами протокола Zigbee. Помимо традиционных переключателей, вы также можете управлять им со своего мобильного телефона, даже когда вас нет дома, вы можете...

  • Коммутатор ZigBee для умного дома

    Коммутатор ZigBee для умного дома

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Automation ZigBee Switch поддерживает мобильное дистанционное управление, обратную связь о статусе в реальном времени; быстрая скорость отклика на прикосновение. Креативный дизайн и элегантный начес. Лучший выбор для вашей семьи. Широко используется в домах, офисах, коммерческих и развлекательных...

  • ACTOP Кнопочные переключатели из нержавеющей стали

    ACTOP Кнопочные переключатели из нержавеющей стали

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Коробка / коробка

    • Способность поставки: 20000pcs per month

    1. Описание Низковольтный ввод / вывод безграничный плоский большой ключ; Плоский экран 9-12 2. Сертификация CE FCC RoSH 3. Детали упаковки ВНУТРЕННИЙ: коробка или на заказ Внешняя картонная упаковка 4. Любые детали и проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной. Большое...

Китай Умный Дом Zigbee И Переключатель Поставщики

С zigbee переключатель подходит для работы с zigbee высокочастотной связи, поддержка по телефону дистанционное управление, в реальном масштабе времени обратной связи.Прикосновение быстрая скорость отклика, очень инновационный дизайн, элегантные пропорции и zigbee выключатель применяется для семьи, офиса, торгового помещения, развлекательного

Включают следующие устройства:

Zigbee одно из ключевых переключатель
Два вывода ключевого переключателя

С zigbee три ключевых переключатель


Zigbee Switch

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Abby Zhong Ms. Abby Zhong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Zhuohao Intelligent Electronic Development Co., Ltd.

Home > Products > Smart Home > Smart Home ZigBee Switch

Smart Home ZigBee Switch

Product categories of Smart Home ZigBee Switch, we are specialized manufacturers from China, Smart Home Zigbee Switch, Electric Light Wall Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart Home Automation Zigbee Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Smart Wireless Home Control Smart Switch

    Smart Wireless Home Control Smart Switch

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Wireless Home Control Smart Switch is zigbee control by the zigbee controller can control the switches from mobile phone application it is a part of the smart lighting system Also we offer wifi socket zigbee socket as well You can find whole solution everything from our system Let us make best smart home...

  • Zigbee Home Lighting Automation

    Zigbee Home Lighting Automation

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP home lighting automation include zigbee switches lights mobile phone app and the gateway hub The zigbee switch can connect any kind of bulbs in the market From mobile phone send the turn on off signal to gateway and gateway will send signal to switch to control the lights Also the zigbee switch can use as scene...

  • Smart Home Automation Lighting

    Smart Home Automation Lighting

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Home Automation Lighting is a small control part of whole home automation system Home automation lighting include switches and lights bulbs ACTOP hub can integrate with philips bulbs Can control light from mobile phone app switches One switch can control many lights at the same time according customers...

  • Smart Home Lighting Automation

    Smart Home Lighting Automation

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Home Lighting Automation is a part of whole home automation system Home lighting system include the hub switches sockets and bulbs From one switch can control one or more bulbs at the same time according to customers requirements Such as as a switch install in the front door can open all the lights in house Home...

  • Smart Home Automatic Products

    Smart Home Automatic Products

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Home Automatic Products include hub sensors wall switches curtain motor and so on The hub is based on zigbee protocol at the same time support wifi 433 415 protocol products as well A good soution make your home really smart ACTOP lanuched the home automation system since 2012 is very early till now is very...

  • Best Zigbee Home Control Systems

    Best Zigbee Home Control Systems

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Home Control Systems include zigbee wall switch The wall switch has 1 way 2 way and 3 way Can control lights or scene One switch can control more than 1 light also can control 4 or 5 lights at the same time Can be setted according to client requirements Home Control Systems Wall Switch specification 1 Model AT...

  • Electric Light Wall Switch

    Electric Light Wall Switch

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Electric Light Wall Switch is a small part of Home automation system It is Zigbee protocol could work with any other Zigbee protocol products together More than a traditional switches you also can control it from your mobile phone even when you are not at home can control the lights on off TV on off Curtain on...

  • Smart Home Automation ZigBee Switch

    Smart Home Automation ZigBee Switch

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Automation ZigBee Switch supports mobile remote control real time status feedback fast touch response speed Creative design and brushed elegant Best chooice for your family Widely use to homes offices commercial space and entertainment places Home Automation ZigBee Switch specification 1 Model AT ON...

China Smart Home ZigBee Switch Suppliers

Zigbee Switch suitable for ZigBee communication frequency, support phone remote control, real-time state feedback.The touch of fast response speed, highly innovative structural design, elegant aspect ratio, Zigbee Light Switch applied to family, office, commercial space, entertainment

Include following devices:

ZIGBEE one key switch
ZIGBEE two key switch

ZIGBEE three key switch


Zigbee Switch

Related Products List