Сведения о компании

  • Shenzhen Zhuohao Intelligent Electronic Development Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Африка , Азия , карибский , Океания , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001, SSA, BSCI, EMC, MSDS, RoHS, TUV, UL
  • Описание:Умный Дом Розетки,Разъем Смарт-Переключатель,Умные Электрические Розетки,Умные Розетки,,
Моя корзина (0)

Shenzhen Zhuohao Intelligent Electronic Development Co., Ltd.

Умный Дом Розетки,Разъем Смарт-Переключатель,Умные Электрические Розетки,Умные Розетки,,

Сервис онлайн

Умный Дом Розетки

Категория продукта Умный Дом Розетки, мы специализированные производители из Китая, Умный Дом Розетки, Разъем Смарт-Переключатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Умные Электрические Розетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Smart Wireless Diy Домашняя автоматизация

Модель : AP-SK-W1

ACTOP diy для домашней автоматизации, включает 5 частей. Система управления освещением, Система управления дверями и окнами, Система датчиков, Система управления бытовой техникой и т. Д. Все элементы интегрированы в одно приложение, поэтому вы...

  Нажмите для Деталей
Смарт WIFI настенная розетка с приложением

Модель : AP-SK-S1

ACTOP WIFI Wall Socket, устанавливается в стене, размер 86 ​​* 86 мм, может подключать любые бытовые приборы, такие как AC / TV, работать с приложением мобильного телефона. Из приложения, чтобы сократить или подключить питание. Если вы забыли...

  Нажмите для Деталей
Автоматизация освещения дома WIFI Розетка

Модель : AP-SK-S1

ACTOP WIFI разъем Характеристики разъема WIFI : 1. Модель: AP-SK-S1 2. Материал: ABS огнестойкий материал 3. Размер: 16А, 86 * 86 * 50 4. Частота связи: WIFI 5. Область применения: дома, офисы, например, необходимость в приборах дистанционного...

  Нажмите для Деталей
Smart Home Automation Беспроводная Розетка

Модель : AP-SK-W1

ACTOP Беспроводная розетка, может контролировать розетку, есть или нет от мобильного телефона. Это хорошо использовать для подключения AC / TV или другой бытовой техники. Частота связи WIFI. Для семьи очень удобно контролировать любую бытовую...

  Нажмите для Деталей
Smart Home Automation Беспроводная розетка

Модель : AP-SK-W1

ACTOP Smart Home Automation Мобильная беспроводная розетка, 10А , поддерживает дистанционное управление мобильным телефоном и ручное управление, совместима с различным электрическим оборудованием, мониторинг в реальном времени бытовой техники и...

  Нажмите для Деталей
Умная домашняя розетка для автоматизации дома

Модель : AP-SK-S1

ACTOP Smart Home Automation Wall Socket, 16А большой текущий дизайн, поддержка дистанционного управления мобильным телефоном и ручное управление, совместимый с различным электрическим оборудованием, мониторинг в реальном времени бытовой техники и...

  Нажмите для Деталей
Китай Умный Дом Розетки Поставщики
ИК-транспондер:Поддержка WiFi, 433 связь частота, поддержка телефон удаленный контроль, промежуточные точки предел функции, встроенный модуль управления, возможность управления, сильная анти-помех, ультра-тихая работа, подходящая для высокого качества электрический экран, семейных офисов и других коммерческих предприятий
 
Беспроводная розетка:
Применимо к WiFi, протокол zigbee, используя 16 большой ток дизайн, поддержка мобильного телефона дистанционного управления и ручное управление, совместимость со всеми видами электрического оборудования, могут быть в реальном масштабе времени обнаружение мощности для бытовой техники и электрического тока, статистической мощности, простой конфигурации, используемых в семье, офисных помещений и так далее нужно дистанционное управление электроприборами

Включают следующие устройства:
1.розетки беспроводной доступ в интернет
2.Zigbee беспроводной гнездо


Wall Socket

Общайтесь с поставщика?поставщик
Lynda Ms. Lynda
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Abby Zhong Ms. Abby Zhong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Zhuohao Intelligent Electronic Development Co., Ltd.

Home > Products > Smart Home > Smart Home Wall Socket

Smart Home Wall Socket

Product categories of Smart Home Wall Socket, we are specialized manufacturers from China, Smart Home Wall Socket, Socket Smart Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart Electric Wall Socket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Smart Wireless Diy Home Automation

    Smart Wireless Diy Home Automation

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP diy home automation include 5 parts Lighting control system Door and windows control system Sensors system Home appliances control system so on All the items integrated to one app so you can use one app control everything in your house This is the trend of the market if you are willing to do ACTOP agent welcome...

  • Smart WIFI Wall Socket with APP

    Smart WIFI Wall Socket with APP

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP WIFI Wall Socket is install in wall size is 86 86mm Can connect any home appliances such as AC TV work with mobile phone app From app to cut or connect power If you forget to turn off TV in home even you are in office can remote control to cut the socket power It is very convient and safe WIFI Wall Socket...

  • House Automation Light Control WIFI Socket

    House Automation Light Control WIFI Socket

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP WIFI socket WIFI socket specifications 1 Model AP SK S1 2 Material ABS flame retardant material 3 Size 16A 86 86 50 4 Communication Frequency WIFI 5 Field of Application homes offices such as the need for remote control appliances Mobile smart socket specifications 1 Model AP SK W1 2 Material ABS flame retardant...

  • Smart Home Automation Wireless Wall Socket

    Smart Home Automation Wireless Wall Socket

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Wireless wall socket can control the socket have power or not from mobile phone application It is good to use to connect AC TV or other home appliances Communication Frequency is WIFI It is very convenient for family to control any home appliances even when they are not at home Make your family safety Mobile...

  • Smart Home Automation Wireless Socket

    Smart Home Automation Wireless Socket

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Automation Mobile Wireless Socket 10A support mobile phone remote control and manual control compatible with a variety of electrical equipment real time monitoring of home appliances and current electric power energy statistics configuration is simple and convenient Mobile smart socket specifications...

  • Smart Home Automation Wall Socket

    Smart Home Automation Wall Socket

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Automation Wall Socket 16A large current design support mobile phone remote control and manual control compatible with a variety of electrical equipment real time monitoring of home appliances and current electric power energy statistics configuration is simple and convenient Smart Home Automation...

China Smart Home Wall Socket Suppliers

Infrared transponder:Support wifi, 433 communication frequency, support phone remote control, intermediate point limit function, built-in control module, control ability, strong anti-jamming capability, ultra-quiet operation, suitable for high quality electric screen, family office and other places of business

Wireless socket:
Applicable to wifi, Zigbee protocol, using 16 a large current design, support mobile phone remote control and manual control, compatible with all kinds of electric equipment, can be real-time detecting the power capacity of the home appliances and electric current, statistical power, simple configuration, used in family, office space and so on need to remote control of electrical appliances

Include following devices:
1.wifi wall socket
2.ZigBee wireless socket


Wall Socket

Related Products List