Общайтесь с поставщика? поставщик
Abby Zhong Ms. Abby Zhong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Zhuohao Intelligent Electronic Development Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Умный дом > Умные Дома Типы Датчиков

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Умные Дома Типы Датчиков

Категория продукта Умные Дома Типы Датчиков, мы специализированные производители из Китая, Умный Дом Автоматизация Дверной Контакт, Умный Дом Автоматизация Датчик Pir поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Умный дом Автоматизация Датчик Co R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Умная система автоматизации всего дома

    Умная система автоматизации всего дома

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    ACTOP Smart House Whole Home Automation - это комплексное системное решение для умного дома. Включите интеллектуальное управление освещением, управление интеллектуальными приборами, интеллектуальное управление дверьми и окнами, робот с голосовым управлением и так далее. Типы датчиков включают датчик дыма, датчик CO,...

  • Умный датчик движения PIR обнаруживает

    Умный датчик движения PIR обнаруживает

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Датчик движения Smart Home Motion Detect - это инфракрасный датчик и датчик освещенности с элегантным дизайном, подходящий для домашнего использования. Его можно использовать как другую функцию. Например, установка в дверь, когда она срабатывает, может открыть все огни в доме, или установка в умывальной, когда...

  • Датчик CO для систем безопасности и автоматизации умного дома

    Датчик CO для систем безопасности и автоматизации умного дома

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    ACTOP Home Security and Automation - это система, которая сделает ваш дом безопасным и умным. Датчик CO используется на кухне, при любой утечке газа он может немедленно обнаружить, поэтому вы можете контролировать ситуацию. Это делает ваш дом безопасным и позволяет избежать ненужных потерь. Датчики - это небольшая...

  • Инфракрасный транспондер для безопасности умного дома

    Инфракрасный транспондер для безопасности умного дома

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Security Infrared Transponder - это ИК-контроллер, с помощью которого вы можете управлять своим AC / телевизором из приложения для мобильного телефона. Он может изучить тысячи видов пультов дистанционного управления, чтобы заменить его и управлять вашим кондиционером / телевизором через шлюз. В то же...

  • Умная домашняя сигнализация

    Умная домашняя сигнализация

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Система сигнализации ACTOP для умного дома включает в себя все виды датчиков, таких как датчик CO, датчик газа, датчик дыма, датчик утечки воды, дверной контакт и т. Д., Если какой-либо из них срабатывает, можно отправить сообщение в приложение для мобильного телефона и электронную почту. В то же время вы можете...

  • Датчик CO системы безопасности умного дома домашней автоматизации

    Датчик CO системы безопасности умного дома домашней автоматизации

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Датчик CO для домашней автоматизации ACTOP Спецификация датчика CO для домашней автоматизации: 1. Материал: АБС-пластик 2. Цвет: рояльный белый / розовое золото 3. Размер: 10 * 10 * 1,5 см 4. Частота связи: ZigBee 5. Особенности: Концентрация окиси углерода в области отображения в реальном времени и точная обратная...

  • ИК-транспондер для управления умным домом

    ИК-транспондер для управления умным домом

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    ИК-транспондер ACTOP Smart Home Control может изучать тысячи видов пультов дистанционного управления. Таким образом, он может управлять телевизором, кондиционером в доме. Расстояние от ИК-транспондера до TV / AC не более 10 метров, до шлюза не более 30 метров. Один ИК-транспондер может управлять многими AC / TV, если...

  • Лучший датчик дверного контакта системы домашней автоматизации

    Лучший датчик дверного контакта системы домашней автоматизации

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Датчик дверного контакта ACTOP Best Home Automation System, дверной датчик использует перезаряжаемый аккумулятор. Когда он срабатывает, на мобильный телефон отправляется сообщение, и он сам подает сигнал тревоги. Его также можно использовать в качестве сцены, когда он срабатывает, огни в доме начинают мигать и так...

  • Инфракрасный датчик автоматизации умного дома

    Инфракрасный датчик автоматизации умного дома

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Инфракрасный датчик умного дома можно использовать во многих местах, например, установить на входной двери, когда вы вернетесь домой, он сработает, а затем включится модель «Добро пожаловать домой», все огни в доме включатся. Также вы можете установить его в дверь, если люди пройдут мимо, он сработает и отправит...

  • Контроллер автоматизации умного дома

    Контроллер автоматизации умного дома

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    ACTOP Home Automation Controller - это инфракрасный контроллер, который может изучать тысячи пультов дистанционного управления. Поддержка всех видов фирменной бытовой техники. Он может управлять AC / TV в основном, а также может обучаться другому пульту дистанционного управления для управления бытовой техникой. Это...

  • Умный дом PIR

    Умный дом PIR

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Smart Home Automation PIR - это инфракрасный датчик и датчик освещенности, при срабатывании которого PIR подает сигнал тревоги на мобильный телефон, чтобы вы могли знать, что происходит в вашем доме. Также в другой ситуации срабатывает пир, например, запускается «Домашняя модель», поэтому свет включается, шторы...

  • Инфракрасный контроллер автоматизации умного дома

    Инфракрасный контроллер автоматизации умного дома

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Интеллектуальный инфракрасный контроллер ACTOP может обучаться другому пульту дистанционного управления, поэтому может заменить пульт дистанционного управления для управления кондиционером, телевизором и другой бытовой техникой. Инфракрасный контроллер использует батарею. Когда вы пытаетесь управлять своим...

  • Умный дом Автоматизация управления

    Умный дом Автоматизация управления

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Control сделает ваш дом умным. Он может позволить вам управлять всей вашей бытовой техникой из приложения для мобильного телефона, такой как управление, телевизор, кондиционер и любые бытовые приборы, которые используют пульт дистанционного управления. Все это можно сделать через ИК-транспондер,...

  • Система автоматизации умного дома

    Система автоматизации умного дома

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    ACTOP Smart House Automation System - это система домашней автоматизации, которая сделает ваш дом действительно умным. Система включает в себя множество датчиков, таких как датчик газа, датчик дыма, датчик пирога, датчик температуры и так далее. Когда срабатывает какой-либо датчик, на мобильный телефон будет подан...

  • Датчик влажности интеллектуального дома автоматизации датчик температуры

    Датчик влажности интеллектуального дома автоматизации датчик температуры

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Датчик влажности ACTOP Smart Home Automation можно установить в гостиной или спальне, отображать температуру и влажность в доме в режиме реального времени и передавать информацию на мобильные устройства. Если температура и влажность не являются комфортными, например, слишком жарко или слишком сухо, он может обеспечить...

  • Инфракрасный транспондер для умного дома

    Инфракрасный транспондер для умного дома

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Инфракрасный ретранслятор ACTOP Smart Home Automation может изучить различные устройства дистанционного управления, а затем управлять различными бытовыми приборами из приложения для мобильного телефона через шлюз умного дома. Он поддерживает более 5000 видов электроприборов, телевизоров, телевизионных приставок,...

  • Дверной контакт для автоматизации умного дома

    Дверной контакт для автоматизации умного дома

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Automation Door Contact, может в реальном времени отправлять статую открытой или закрытой двери на мобильный телефон, поэтому вы всегда можете иметь ситуацию с вашими домашними воротами или дверью, и если какой-либо вор проник в ваш дом, вы можете узнать немедленно. Это очень важное решение для...

  • Датчик PIR для умного дома

    Датчик PIR для умного дома

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Датчик ACTOP Smart Home Automation PIR можно использовать в месте окна или двери, когда люди проходят мимо, он будет сигнализировать на ваш мобильный телефон, чтобы вы могли узнать кого-то и когда войдете в свой дом. Технические характеристики датчика PIR Smart Home Automation: 1. Модель: AC-SR-C1 2. Материал:...

  • Датчик дыма в умном доме

    Датчик дыма в умном доме

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Automation Датчик дыма, датчик температуры и влажности и инфракрасный ретранслятор являются частью датчиков системы домашней автоматизации. Датчик дыма можно использовать на кухне, в гостиной и спальне. Если что-то сгорело и появился дым, сработает датчик дыма и сигнал тревоги в приложении для...

  • Датчик CO для умного дома

    Датчик CO для умного дома

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Подарочная коробка экспорта

    • Способность поставки: 30000/Month

    Датчик CO, инфракрасный датчик и дверной контакт ACTOP Smart Home Automation являются небольшой частью системы домашней автоматизации. Датчик CO используется на кухне, если вы забудете закрыть газ, датчик CO сработает и сигнал тревоги на мобильный телефон, это очень полезно для обеспечения безопасности семьи....

Китай Умные Дома Типы Датчиков Поставщики

Двери связаться через магнитное состояние в режиме реального времени мониторинг окон и дверей открывающейся и закрывающейся двери, и обратной связи для мобильного терминала или другого устройства,

В результате деятельности человека, в человеческое тело инфракрасный детектор в режиме реального времени обнаружения и той степени заботливости, есть деятельность человека будет толкать сообщение на мобильный терминал, свет может быть в соответствии с установленным значение, связь с другим оборудованием

Датчик дыма в режиме реального времени монитор зона концентрации окиси углерода, концентрация дыма, при более высокой концентрации будут выведены на мобильный телефон,

Мониторинга температуры и влажности зона дисплея, больше, чем комфорт будет толкать к мобильным телефонам

Включают следующие deviece:
1,беспроводной дверной контакт
2,инфракрасный детектор и датчики света
3,детекторы окиси углерода со
4,датчик температуры
5,контакт двери
6,детектор газа
7,детектор горючих газов
8,детектор воды
Кнопку 9,СОС
10,пульт дистанционного управления
11,видео-телефон двери беспроводной доступ в интернет

SensorSensors

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Abby Zhong Ms. Abby Zhong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Zhuohao Intelligent Electronic Development Co., Ltd.

Home > Products > Smart Home > Smart Home Types Of Sensors

Smart Home Types Of Sensors

Product categories of Smart Home Types Of Sensors, we are specialized manufacturers from China, Smart Home Automation Door Contact, Smart Home Automation Pir Sensor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart Home Automation CO Sensor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Smart Whole Home Automation System

    Smart Whole Home Automation System

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart House Whole Home Automation is a whole system solution for smart home Include smart lighting control smart appliances control smart door and windows control voice control robot and so on Types of sensors include smoke sensor CO sensor PIR and so on Make your home safe and smart Whole Home Automation...

  • Smart PIR Motion Sensor Detect

    Smart PIR Motion Sensor Detect

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    Smart Home Motion Sensor Detect is a PIR and light sensor with elegance design and suitable use to home It can be used as different function Such as install in the door when it triggered can open all the lights in house or install in the wash room when passby lights in washroom will truned on in night Make your home...

  • Smart Home Security and Automation CO Sensor

    Smart Home Security and Automation CO Sensor

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Home Security and Automation is a system to make your home safe and smart The CO sensor is used to kitchen if any gas leak it can detect immediately so you can control the situation It makes your home safe and avoid unneccessary loss Sensors is a small part of whole smart automation system It can support to...

  • Smart Home Security Infrared Transponder

    Smart Home Security Infrared Transponder

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Security Infrared Transponder is the IR controller which makes you can control your AC TV from your mobile phone application It can learn thousands kind of remote control unit to replace it and control your AC TV by the gateway At the same time gateway is connected by mobile phone application It is a...

  • Smart Home Alarm System

    Smart Home Alarm System

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP smart home alarm system include all kinds of sensors such as the CO sensor gas sensor smoke sensor water leak sensor door contact and so on if any of them is triggered can send message to your mobile phone app and email At the same time you can set some scene such as when the door contact is triggered all the...

  • Smart House Home Automation Security CO Sensor

    Smart House Home Automation Security CO Sensor

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP home automation security CO sensor home automation security CO sensor specification 1 Material ABS plastic 2 Color Piano White Rose Gold 3 Size 10 10 1 5cm 4 Communication Frequency ZigBee 5 Features Real time display area concentration of carbon monoxide and accurate feedback to the mobile terminals the carbon...

  • Smart Home Control IR Transponder

    Smart Home Control IR Transponder

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Control IR Transponder can learn thousand kinds of remote control unit So it can control TV Air condition in home The distance between IR transponder to TV AC not over 10 meters distance to gateway should not over 30 meters One IR transponder can control many AC TV if the distance is within the signal...

  • Best Home Automation System Door Contact Sensor

    Best Home Automation System Door Contact Sensor

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Best Home Automation System Door Contact Sensor is a door sensor use rechargeable battery When it is triggered will send a message to mobile phone and it self will alarm It can use as a scene as well when it triggered the lights in house will start to flash and so on Best Home Automation System Door Contact...

  • Smart Home Automation Infrared Sensor

    Smart Home Automation Infrared Sensor

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    Smart Home Infrared Sensor can use to many place such as install in the front door when you go back to home it will be triggered and then turned on welcome home model the lights in the house all will turned on Also you can install it in the door if have people pass be it will be triggered and send message to your...

  • Smart Home Automation Controller

    Smart Home Automation Controller

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Home Automation Controller is a infrared controller can learn thousands of remote control unit Support all kinds of brand home appliances It could control AC TV mostly also can learn other remote control unit to control home appliances as well It is zigbee protocol use rechagrable battery as power supply Home...

  • Smart Home Automation PIR

    Smart Home Automation PIR

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    Smart Home Automation PIR is a PIR and light sensor when PIR is triggered will alarm to mobile phone so you can know what is happend in your home Also in another situation then pir is triggered such as At home model will be started so lights will turned on curtains will close all things will happen automatically make...

  • Smart Home automation infrared controller

    Smart Home automation infrared controller

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart infrared controller can learn different remote control unit so can replace the remote control unit to control AC TV and other home appliances The infrared controller use battery When you try to control your AC from mobile phone firstly the signal will transfer to gateway and then gateway and transfer the...

  • Smart Home Control Automation

    Smart Home Control Automation

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Control make your home smart It can let you control all your home appliances from mobile phone application such as control TV air condition and any home appliances which use remote control unit All those can be done via the IR transponder the IR transponder is very important part of the system It is...

  • Smart House Automation System

    Smart House Automation System

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart House Automation System is a home automation system make your home really smart The system include many sensors such as gas sensor smoke sensor pir sensor temperature sensor and so on When any of the sensor is triggered will alarm to mobile phone and some scene we setted will action Such as when door...

  • Smart Home Automation Temperature Sensor Humidity Sensor

    Smart Home Automation Temperature Sensor Humidity Sensor

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Automation Temperature Sensor Humidity Sensor can install in living or bed room real time display temperature and humidity in the house and accuate feedback the information to mobile phone devices If temperature and humidity is not comfort such as too hot or too dry it can achieve linkage with other...

  • Smart Home Automation Infrared Transponder

    Smart Home Automation Infrared Transponder

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Automation Infrared Transponder can learn differnet remote control unit and then can control different home appliances from mobile phone app throught the smart home gateway It supports more than 5000 kinds of electrical appliances TVs set top boxes air conditioning power amplifier can be integrated...

  • Smart Home Automation Door Contact

    Smart Home Automation Door Contact

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Automation Door Contact can real time send door open or close statue to mobile phone so you can always have the situation of your home gate or door and if have any Thief get into your house you can know immediately It is a very important secuirty solution for family and property safety Smart Home...

  • Smart Home Automation PIR sensor

    Smart Home Automation PIR sensor

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Automation PIR sensor can used to window or door place when have people pass by it will alarm to your mobile phone so you can know somebody and when get into your house Smart Home Automation PIR sensor specification 1 Model AC SR C1 2 Material ABS plastic 3 Color Piano White Rose Gold 4 Size 10 10 1...

  • Smart Home Automation Smoke Sensor

    Smart Home Automation Smoke Sensor

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Automation Smoke Sensor Temperature and humidity sensor and infrared repeater is sensors part of home automation system Smoke sensor can used to Kitchen Living room and bed room If anything is burned and have smoke will triggered the smoke sensor and alarm to mobile phone app so you can know the...

  • Smart Home Automation CO Sensor

    Smart Home Automation CO Sensor

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Export gift box

    • Supply Ability: 30000/Month

    ACTOP Smart Home Automation CO Sensor PIR sensor and door contact is small part of home automation system CO sensor is used to Kitchen if you forget to close the gas CO sensor will be triggered and alarm to mobile phone it is very useful for keep family s safety Smart Home Automation CO Sensor specification 1 Material...

China Smart Home Types Of Sensors Suppliers

Door contact through the magnetic state of real-time monitoring of Windows and doors opening and closing door, and feedback to the mobile terminal or other device,

By human activities in the human body infrared detector real-time detection area and the degree of care, there are human activities will push message to the mobile terminal, the light can be according to the set value, the linkage to other equipment

Smoke sensor real-time monitor display area of carbon monoxide concentration, smoke concentration, when the higher concentration will be pushed to a mobile phone,

Temperature and humidity monitoring display area, more than comfort will push to mobile phones

Include following deviece:
1,Wireless Door contact
2,infrared detector and light sensors
3,Carbon monoxide detectors co
4,Temperture sensor
5,door contact
6,GAS Detector
7,combustible gas detector
8,water detector
9,SOS Button
10,Remote controler
11,WiFi Video Door Phone

SensorSensors

Related Products List