Общайтесь с поставщика? поставщик
Lynda Ms. Lynda
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Zhuohao Intelligent Electronic Development Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Система управления Smart Hotel > Выключатель питания клавиатуры

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Выключатель питания клавиатуры

Категория продукта Выключатель питания клавиатуры, мы специализированные производители из Китая, Выключатель питания клавиатуры, Интеллектуальная электрическая клавиатура поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Переключатель ключей для гостиницы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Умные гостиничные выключатели с другим материалом

    Умные гостиничные выключатели с другим материалом

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: 1 компл. / Подарочная коробка

    • Способность поставки: 3000/per month

    Настроить сенсорный выключатель отеля можно с помощью комбинации переключателей черного цвета. Используется в гостиничной системе управления. Работаем с РКУ вместе. Можно настроить функцию каждой кнопки. Он может управлять светом, а также может быть установлен в качестве переключателя сцены. Иметь разные цвета и...

  • Умный отель ключ-выключатель питания

    Умный отель ключ-выключатель питания

    • Подробности Упаковки: 1 компл. / Подарочная коробка

    Настроить сенсорный выключатель отеля можно с помощью комбинации переключателей черного цвета. Используется в гостиничной системе управления. Работаем с РКУ вместе. Можно настроить функцию каждой кнопки. Он может управлять светом, а также может быть установлен в качестве переключателя сцены. Иметь разные цвета и...

  • Умный отель, экономящий энергию

    Умный отель, экономящий энергию

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Этот ключ-ключ может сэкономить энергию, индикатор включится, когда вы вставите карту, и выключится, когда вы снимите карту. Подходит для украшения дома, офисного здания, звездного отеля, больницы, склада и так далее. Он прост в установке и эксплуатации. При входе в комнаты, гости должны вставить карточку комнаты в...

  • Смарт-ключ-карта

    Смарт-ключ-карта

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Этот ключ-ключ может экономить энергию, индикатор включится, когда вы вставите карту, и выключится, когда вы снимите карту. Подходит для украшения дома, офисного здания, звездного отеля, больницы, склада и так далее. Он прост в установке и эксплуатации. При входе в комнаты, гости должны вставить карточку комнаты в...

  • Настройте сенсорный переключатель отеля

    Настройте сенсорный переключатель отеля

    • Подробности Упаковки: 1 компл. / Подарочная коробка

    Настроить сенсорный выключатель отеля можно с помощью комбинации переключателей черного цвета. Используется в гостиничной системе управления. Работаем с РКУ вместе. Можно настроить функцию каждой кнопки. Он может управлять светом, а также может быть установлен в качестве переключателя сцены. Иметь разные цвета и...

  • ACTOP гостиничный номер электрический ключ-карта

    ACTOP гостиничный номер электрический ключ-карта

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Электрическая машина Key Card Hotel специально для энергосбережения и безопасности гостиниц, пансионов. После установки Электрической машины с ключами в отеле, после того как гости зарегистрировались, вставьте карту в Автоматическую машину с ключами от отелей со стороны межкомнатной двери, включается питание для...

  • использование ключа-карты в интеллектуальном управлении гостиничного номера

    использование ключа-карты в интеллектуальном управлении гостиничного номера

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Электрическая машина Key Card Hotel специально для энергосбережения и безопасности гостиниц, пансионов. После установки Электрической машины с ключами в отеле, после того как гости зарегистрировались, вставьте карту в Автоматическую машину с ключами от отелей со стороны межкомнатной двери, включается питание для...

  • ACTOP Умный отель ключ-карта выключатель питания

    ACTOP Умный отель ключ-карта выключатель питания

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Электрическая машина Key Card Hotel специально для энергосбережения и безопасности гостиниц, пансионов. После установки Электрической машины с ключами в отеле, после того как гости зарегистрировались, вставьте карту в Автоматическую машину с ключами от отелей со стороны межкомнатной двери, включается питание для...

  • Hotel IC Card Предохранительный выключатель

    Hotel IC Card Предохранительный выключатель

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Энергосберегающий переключатель позволяет максимально экономить энергию, не жертвуя комфортом для гостей. Каждый раз, когда гости покидают свои комнаты, они вынимают карту из коммутатора и мощность комнаты будет отключена автоматически. Карта коммутатора и карта комнаты могут быть та же карта Это очень помогло бы...

  • Смарт Отель Power Card Switch

    Смарт Отель Power Card Switch

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Smart Power Card Switch Machine специально для энергосбережения и безопасности гостиниц, пансионов. После установки настенного выключателя, как только гости регистрируются, вставьте карточку в электрическую карточку-ключ отеля со стороны межкомнатной двери, включается питание электрического оборудования в комнате...

  • Гостиничный электрический ключ настенный выключатель

    Гостиничный электрический ключ настенный выключатель

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Wall Card Switch Machine специально для энергосбережения и безопасности гостиниц, пансионов. После установки настенного выключателя, как только гости регистрируются, вставьте карточку в электрическую карточку-ключ отеля со стороны межкомнатной двери, включается питание электрического оборудования в комнате (освещение,...

  • Smart Key Hotel Электрическая карта Выключатель питания

    Smart Key Hotel Электрическая карта Выключатель питания

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Catton

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Отельный электрический выключатель для гостиниц Высококачественные оловянно-фосфорные медные вставки, большие серебряные контакты; электрический ключ-выключатель Безопасен для детей, прост в установке, прост в обращении и может быть активирован немедленно и стабильно 4-цветная металлическая атласная панель, роскошный...

  • Отель Вставьте ключ для выключателя карты питания

    Отель Вставьте ключ для выключателя карты питания

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Catton

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Высококачественные кусочки оловянно-фосфорной меди, большие серебряные контакты; Безопасен для детей, прост в установке, прост в обращении и может быть активирован немедленно и стабильно. 4-цветная металлическая атласная панель, роскошный серебряный бордюр. Стабильность: работает низковольтный эльф, жизнь...

  • Умный отель ключ-карта вставьте выключатель питания

    Умный отель ключ-карта вставьте выключатель питания

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Catton

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Выключатель питания карты памяти. Когда вы вставите карту, все программы, которые будут настроены, запустятся автоматически, примите стандарт 86 - установка в нижнюю коробку, многие цвета можно настроить эльф низкого напряжения работает; жизнь длинна. Смарт-ключ-переключатель карты применяется для: отелей, клубов,...

  • Smart Hotel Электрический ключ-карта питания выключатель

    Smart Hotel Электрический ключ-карта питания выключатель

    • Цена за штуку: USD 20 / Bag/Bags

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Catton

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Продукты, применимые к: гостиницы, клубы, отели, тематические коммерческие гостиницы и т.д .; Используемое оборудование TSA1 / TSA2 совместимость хоста; Продукт может поддерживать радиочастотную карту M1; Простота, удобная конструкция, подходит для установки кастрюли 86; Стабильность: работает низковольтный эльф,...

  • Электрическая вставка карты отеля в выключатели питания

    Электрическая вставка карты отеля в выключатели питания

    • Цена за штуку: USD 20 / Bag/Bags

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Catton

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Электронные силовые выключатели применимо к: отелям, клубам, отелям, тематическим коммерческим отелям и т. д .; Используемое оборудование TSA1 / TSA2 совместимость хоста; Вставить к власти может поддерживать радиочастотную карту M1; Простота, удобная конструкция, подходит для установки кастрюли 86 ; Карточка отеля...

  • Smart Hotel Электронный выключатель питания карты

    Smart Hotel Электронный выключатель питания карты

    • Цена за штуку: USD 8 / Bag/Bags

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: Catton

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Электронная карта Переключение вставки электрической карты, действующей после перехода системы в режим работы, из режима ожидания, запуск режима приветствия комнат, режим дневного открытия, электрическая завеса; световой индикатор занятости; (дополнительная электрическая завеса) Вставьте другие заменители, система не...

  • Выключатель питания для гостиничного номера

    Выключатель питания для гостиничного номера

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Когда вы войдете в гостевую комнату, вставьте карту в переключатель с ключами-ключами, и питание откроется, и вы получите энергию для комнаты. Когда вы выходите на улицу, вы должны снять карту, вам нужно открыть дверь отеля замок с помощью этой карты. Карту используют для блокировки и переключения ключей карт, а также...

  • Электрическая машина ключ-карта отеля

    Электрическая машина ключ-карта отеля

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Электрическая машина Key Card Hotel специально для энергосбережения и безопасности гостиниц, пансионов. После установки Электрической машины с ключами в отеле, после того как гости зарегистрировались, вставьте карту в Автоматическую машину с ключами от отелей со стороны межкомнатной двери, включается питание для...

  • Отель энергосберегающий электрический ключ-карта

    Отель энергосберегающий электрический ключ-карта

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Выключатель энергосбережения предназначен для системы блокировки отеля, что позволяет легко контролировать питание в номере с помощью карточек гостей. Экономия энергии: функция задержки очень важна в выключателе энергосбережения, без которого гости должны выходить из комнаты в темноте. Потребление системы освещения в...

  • Отель Rfid Key Card System

    Отель Rfid Key Card System

    • марка: ACTOP

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    Ключ-ключ прост в эксплуатации и экономит электроэнергию. Когда вы вошли в комнату, вставьте карту в энергосберегающий выключатель или энергосберегающий прибор, и вы сможете получить питание для комнаты. Когда вы выйдете из комнаты, возьмите свою карточку, тогда все питание отключится. Ключ-карта высокого напряжения...

Китай Выключатель питания клавиатуры Поставщики

Ключ для ключей с ключами в качестве энергосберегающих продуктов гостиничного номера, когда гости отеля входят в комнату, на дверной карточке вставлен ключ питания от ключа, они могут использовать освещение в помещении, телевизор, кондиционер и другое оборудование, когда гости (Гости из комнаты должны выходить из комнаты, чтобы гости возвращались в комнату, нужно открыть дверную карточку, чтобы открыть дверь), выключатель питания с ключами - это энергосберегающий режим, что делает комнаты более безопасными.

Key Card Switch

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Abby Zhong Ms. Abby Zhong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Zhuohao Intelligent Electronic Development Co., Ltd.

Home > Products > Smart Hotel Control System > Key Card Power Switch

Key Card Power Switch

Product categories of Key Card Power Switch, we are specialized manufacturers from China, Key Card Power Switch, Smart Electrical Key Card suppliers/factory, wholesale high-quality products of Key Card Switch For Hotel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Smart hotel switches with different material

    Smart hotel switches with different material

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: 1set/gift box

    • Supply Ability: 3000/per month

    Customize hotel touch scene switch is a black color series combination switch It use to hotel control system Work with RCU together Can customize the function of each button It can control light also can setted as scene switch Have different color and design is optional Product description Products are applicable to...

  • Smart hotel keycard power switch

    Smart hotel keycard power switch

    • Packaging: 1set/gift box

    Customize hotel touch scene switch is a black color series combination switch It use to hotel control system Work with RCU together Can customize the function of each button It can control light also can setted as scene switch Have different color and design is optional Product description Products are applicable to...

  • Smart hotel saving power

    Smart hotel saving power

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    This Key card switch can save energy the light will turn on when you insert the card and it will turn off when you take off the card Suitable for decoration of home office building starred hotel hospital warehouse and so on It is easy to install and operate When entering the rooms the guests have to insert the room...

  • Smart Electrical Key Card

    Smart Electrical Key Card

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    This Key card switch can save energy the light will turn on when you insert the card and it will turn off when you take off the card Suitable for decoration of home office building starred hotel hospital warehouse and so on It is easy to install and operate When entering the rooms the guests have to insert the room...

  • Customize hotel touch scene switch

    Customize hotel touch scene switch

    • Packaging: 1set/gift box

    Customize hotel touch scene switch is a black color series combination switch It use to hotel control system Work with RCU together Can customize the function of each button It can control light also can setted as scene switch Have different color and design is optional Product description Products are applicable to...

  • ACTOP hotel room electrical key card switch

    ACTOP hotel room electrical key card switch

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    Electrical Hotel Key Card Machine is specifically for energy saving and safety of hotels guesthouses After installation of Electrical Hotel Key Card Machine as soon as guests check in insert card into the Electrical Hotel Key Card Machine at the side of interior door the power is available for the electrical equipment...

  • key card switch use in the hotel room smart control

    key card switch use in the hotel room smart control

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    Electrical Hotel Key Card Machine is specifically for energy saving and safety of hotels guesthouses After installation of Electrical Hotel Key Card Machine as soon as guests check in insert card into the Electrical Hotel Key Card Machine at the side of interior door the power is available for the electrical equipment...

  • ACTOP Smart hotel key card power switch

    ACTOP Smart hotel key card power switch

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    Electrical Hotel Key Card Machine is specifically for energy saving and safety of hotels guesthouses After installation of Electrical Hotel Key Card Machine as soon as guests check in insert card into the Electrical Hotel Key Card Machine at the side of interior door the power is available for the electrical equipment...

  • Hotel IC Card Safety Power Switch

    Hotel IC Card Safety Power Switch

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    Energy saving switch allows maximum energy savings without sacrificing guest comfort Whenever the guests leave their rooms they will take out the card from the switch and the room power will be cut down automatically Switch card and room card can be the same card This would greatly help hotels shorten the pay back...

  • Smart Hotel Power Card Switch

    Smart Hotel Power Card Switch

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    Smart Power Card Switch Machine is specifically for energy saving and safety of hotels guesthouses After installation of Wall Card Switch Machine as soon as guests check in insert card into the Electrical Hotel Key Card Machine at the side of interior door the power is available for the electrical equipment in the...

  • Hotel Electrical Key Wall Card Switch

    Hotel Electrical Key Wall Card Switch

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    Wall Card Switch Machine is specifically for energy saving and safety of hotels guesthouses After installation of Wall Card Switch Machine as soon as guests check in insert card into the Electrical Hotel Key Card Machine at the side of interior door the power is available for the electrical equipment in the room...

  • Smart Key Hotel Electrical Card Power Switch

    Smart Key Hotel Electrical Card Power Switch

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: catton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    Hotel Electrical Card Switch High qualitytin phosphorous copper pieces Large silver contacts Electrical Key Switch Safe to Kids Easy installation easy handling and can be activated immediately and stably 4 Color Satin metal panel Luxury silver border Smart Card Power Switch Stability the low voltage works Life is

  • Hotel Insert Key For Power Card Switch

    Hotel Insert Key For Power Card Switch

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: catton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    High qualitytin phosphorous copper pieces Large silver contacts Safe to Kids Easy installation easy handling and can be activated immediately and stably 4 Color Satin metal panel Luxury silver border Stability the low voltage elv works Life is

  • Smart Hotel Key Card Insert Power Switch

    Smart Hotel Key Card Insert Power Switch

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: catton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    The key card power switch When you insert the card all the programs that are set up will automatically start Adopt standard 86 bottom box installation many colors can be customized the low voltage elv works Life is long Smart key card switch applicable to hotels clubs hotels theme commercial hotel etc key card power...

  • Smart Hotel Electrical Key Card Power Switch

    Smart Hotel Electrical Key Card Power Switch

    • Unit Price: USD 20 / Bag/Bags

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: catton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    Products applicable to hotels clubs hotels theme commercial hotel etc Equipment used TSA1 TSA2 compatibility host Product can support M1 radio frequency card Simplicity convenient construction suitable for the installation of the 86 pan Stability the low voltage elv works Life is long Product

  • Hotel Card Electrical Insert To Power Switches

    Hotel Card Electrical Insert To Power Switches

    • Unit Price: USD 20 / Bag/Bags

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: catton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    Electrical power switches applicable to hotels clubs hotels theme commercial hotel etc Equipment used TSA1 TSA2 compatibility host Insert to power can support M1 radio frequency card Simplicity convenient construction suitable for the installation of the 86 pan Hotel card switches stability the low voltage elv works...

  • Smart Hotel Electronic Insert Card Power Switch

    Smart Hotel Electronic Insert Card Power Switch

    • Unit Price: USD 8 / Bag/Bags

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: catton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    Electronic Card Switch an electric card insertion effective after the system into the work mode from a standby mode start the rooms welcome mode to open day mode electric curtain occupancy indicator light additional electric curtain Insert other substitutes the system can not take electricity Insert Card Power such as...

  • Power Switch for Hotel Room

    Power Switch for Hotel Room

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    When you go into guest room put the card into the Electrical Key Card Switch then the power will open and supply energy for room When you go outside you must be take off the card you need yo open the hotel door lock by this card The card use to lock and key card switch and saving the power for hotel High voltage key...

  • Electrical Hotel Key Card Machine

    Electrical Hotel Key Card Machine

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    Electrical Hotel Key Card Machine is specifically for energy saving and safety of hotels guesthouses After installation of Electrical Hotel Key Card Machine as soon as guests check in insert card into the Electrical Hotel Key Card Machine at the side of interior door the power is available for the electrical equipment...

  • Hotel Energy Saving Electrical Key Card Switch

    Hotel Energy Saving Electrical Key Card Switch

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    The energy saving switch is for hotel lock system to control the power in the room by the guest cards easily Saving power The delay function is very important in the Energy Saving Switch without it the guests have to leave the room in the dark The consumption of the illumination system in each room in the hotel is...

  • Hotel Rfid Key Card System

    Hotel Rfid Key Card System

    • Brand: ACTOP

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    The key card switch is easy to operate and saving the power When you entered the room insert the card into the energy saving switch or engery saver then you can get the power for the room When you come out the room fetch your card then all the power will go off High voltage key card 1 Parameter Rated Voltage 220VAC

China Key Card Power Switch Suppliers

Key Card Power Switch as the hotel room energy-saving products, when the hotel guests come into the room, the door card inset the key card power switch, they can use the room lighting, television, air conditioning and other equipment, when the guests leave room should take out of the door card (guests out of the room must pull out, because guests return to the room need the door card to open the door), key card power switch is energy saving and it make rooms more secure.

Key Card Switch

Related Products List